Мотопутешествие вокруг острова Камигуин Филиппины

Камигуин Филиппины. День второй.

Камигуин ФилиппиныСегодня мы с вами отправимся в путешествие вокруг острова. На Камигуин Филиппины я ехала с твердым намерением арендовать мотобайк и объехать остров вдоль и поперек, даже не смотря на то, что пока еще не умею им управлять. Однако, приехав на место и приценившись, оказалось, что дешевле будет взять мотобайк сразу с водителем. Посудите сами, первоначальную стоимость аренды скутера озвучивали в 500 песо на 1 день. Конечно, можно сторговаться до 350-400 + 200 песо на бензин. Тогда как водители согласны были катать весь день за 500-600 песо (опять таки торгуемся). Мне повезло еще больше, в новой гостинице, куда я переехала из GV, я познакомилась с молодым человеком, который с удовольствием согласился прокатиться со мной только за стоимость бензина. Наверное позже я расскажу с какими удивительными людьми я познакомилась на острове и о необыкновенно теплом приеме :-) Итак, время только 7 часов утра, а мы с Майклом уже лезем в гору. Это пешая прогулка к старому вулкану.

Камигуин ФилиппиныНе знаю, почему такое название, так как вулкана я не увидела, зато дорога оформлена сценами из жизни Иисуса. Всего 15 остановок. Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныХорошо, что еще рассвет и прохладно. Дорога не сложная, но все время в гору, при солнцепеке будет трудновато)Камигуин ФилиппиныЗатонувшее кладбище.

Старинное испанское кладбище, ушедшее под воду в результате землетрясения 1871г. Говорят, здесь потрясающие закаты. Днем можно прогуляться по пляжу с черным вулканическим песком, отправиться на лодке к кресту или понырять с маской. Брррр, жутковато как то…

Камигуин ФилиппиныКамигуин ФилиппиныМестный умелец резво выхватил фотоаппарат и давал команды сложить ручки так да эдак. Аааааааа, кажется я поняла , что ты задумал!Камигуин ФилиппиныМальчишки играют с паукамиКамигуин ФилиппиныРуины какой-то старой церкви. Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныНедалеко растет огроооомнейшее дерево! Почувствуй себя букашкой! Камигуин ФилиппиныМинеральные источникиКамигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныМожно искупаться, есть питьевые фонтанчики. На вкус так себе, сделали глоток и хватит. Потом наткнулись на стенд с пользой водички, подумали, и на всякий случай, пошли попили ещеКамигуин ФилиппиныВчера я купалась в горячих источниках, сегодня приехали на холодные.Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныВода чистейшая и реально ледяная, хотя солнце так и пекло. Решили оганичиться солнечными ваннами и только ножки в воде помочитьКамигуин ФилиппиныВ воде куча мелких рыбешек, которые делают пилинг, поедая кусочки кожи. На ноги Майка сразу набросились, а ко мне почти никто не приплывал. Мы решили, что это из-за моего ультра-яркого лака на ногтях, а может есть было нечего.Камигуин ФилиппиныПроигнорированная рыбами, утешаю себя нежнейшей кокосовой мякотью.Камигуин ФилиппиныПляжи с черным, белоснежным песком, а теперь с галькой и огромными валунами Камигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныПопросила Майкла научить меня кататься на мотобайке. Счастливая! Камигуин Филиппины а дальше все полями-лугамиКамигуин Филиппины а я снова на мотобайке

Камигуин Филиппины приехали к старинной церкви Святого Розарио Камигуин Филиппиныочень неожиданный дизайн. Стены оформлены бамбуком, с потолка свисают причудливые ветки, инсталляции из корней деревьев. То ли я в христианской церкви, то ли в языческом храме. Завораживает.Камигуин ФилиппиныСтены изготовлены из какого-то особенного камня, как я поняла, из ила, добываемой со дна моря. Если присмотреться, структура пористая, словно окаменелые губки или кораллы.Камигуин ФилиппиныНа территории церкви я нашла удивительное дерево из фильма «Аватар». Я всегда знала: оно существует! :-)Камигуин Филиппины Камигуин ФилиппиныGiant Clam Sanctuary. Там холят, лелеют и взращивают огромных моллюсков. Тех самых, что жемчуг делают. Но тут думают не о жемчуге, а о сохранении популяции. На входе встречает красивая работа из раковин Камигуин Филиппины и забавное объявление. А что, бывали случаи? Камигуин Филиппины В стоимость билета входит лекция и экскурсия. Можно поплавать с маской и увидеть огромных моллюсков в живую. Это все раковины от маленьких. В аквариуме есть один экземпляр длиной метр, а в море, говорят, еще крупнее. Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины И, последнее на сегодня, Macao Spring. Это самый популярный и самый людный источник. Потому что бесплатный, никакой входной платы. Туристов кроме меня замечено не было. Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины Камигуин Филиппины

Еще на острове есть страусиная ферма, парк бабочек, километровая зип лайн, парк мангровых деревьев, еще с пяток источников.

Острова возле Камигуин Филиппины

Совсем рядом располагаются 2 чудесных острова. Компании не нашлось, а я зажала деньги ехать туда на час-полтора. Что я, белого песка не видела? :-)

1. White Island. Полоска белоснежного песка, нет ни пальм, ни хижин, ни людей, потрясающий вид на вулканы. Рекомендуется к посещению рано утром. Достаточно часа. Стоимость лодки 420 песо туда-обратно, оптимально для 6 человек. Фотографии получаются восхитительные.
  2. Magsaysay (Mantigue) Island. Тут уже есть цивилизация. Хорош для купания, дайвинга, вкушения морепродуктов. Стоимость лодки 550 песо в обе стороны.

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените этот пост, я старалась
Rating: 4.8/5 (5 votes cast)
Мотопутешествие вокруг острова Камигуин Филиппины, 4.8 out of 5 based on 5 ratings
Запись опубликована в рубрике остров Камигуин, Филиппины с метками Camiguin, вулканы, достопримечательности, острова, Филиппины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.