Время сюрпризов и спонтанных решений. Следующий остров Филиппин

На какой остров Филиппин податься дальше

остров Филиппин1 августа я покинула столь полюбившийся мне домик на Панглао - остров Филиппин с потрясающим пляжем Алона Бич. Признаюсь, были предательские мысли остаться здесь и продолжать предаваться приятному ничегонеделанию, но попа душа соскучилась по приключениям и рвалась в дорогу. Единственной загвоздкой было, я никак не могла решить куда мне податься. 24 августа мне снова нужно быть в Тагбиларане, чтобы забрать i-Сard. Долго выискивая ответ на карте, я таки решила поехать на Сикихор — остров Филиппин, окруженный таинственной и мистической атмосферой, где можно увидеть хилеров. Остров рядом, довольно популярный, не проверив расписание паромов, я со всеми вещами поехала сразу в порт. Ну и конечно, ближайший паром оказался только вечером следующего дня. Что ж, на такой случай у меня есть запасной вариант — едем на Лейте, остров Филиппин к северу от Минданао. Для этого нужно добраться до города Убэй, а оттуда на пароме в Бато или Маасин.

Как добраться из Тагбиларана в Убэй

• автобусная станция Dao. От парома до станции на трайсикле реальная стоимость 8-10 песо, но сначала как туристам загнут 50.
  • стоимость автобуса 120 песо, в дороге 3 часа
  • этот же автобус следует через город Кармен, рядом с котором находятся шоколадные холмы
  • в пешей доступности от автобусной станции и порта в Убэе гостиница GV Pensione, стоимость номера на двоих 350 песо (туалет-душ в номере)
  • рейсы в Бато 8:30 и 10:30, стоимость лодки 250 песо.

Утром  была уже в Бато (Bato).

остров Филиппин остров Филиппин

Побродила минут 40 по улицам, решая хочу я тут остановиться или нет. Душа не лежала и на автобусной станции я выбрала следующий пункт — Маасин (Maasin).

Маасин расположил к себе сразу. Маленький уютный городок. Туристы здесь бывают в основном проездом, это заметно по тому, как живо и радостно местные жители реагируют на тебя.

Набережная. Днем туда-сюда снуют трайсиклы и мотоциклы, а вечером движение стихает, и народ выходит на вечерний променад любоваться закатом

IMG_2708 IMG_2700 IMG_2704 IMG_2713 IMG_2715 IMG_2887Я заселилась в GV Pensionne. Через дорогу очень симпатичный Ampil Pensionne, но там все места были заняты. Минимальная стоимость так же 350 песо.

IMG_2835 IMG_2834

Ничего не зная об этом городе, первым делом спросила на ресепшен о достопримечательностях, но мальчишки не смогли ничего ответить. Пришлось дожидаться понедельника, когда откроется туристический офис.

Чудесное кафе, где за 60 песо можно очень вкусно покушать. И вообще, цены в этом городе меня приятно радовали на каждом шагу

А какая тут выпечка! Мммм…….

На лодке по дороге в Бато мое внимание привлек очень высокий филиппинец. Он пытался сложиться втрое, чтобы вздремнуть, но банка к комфорту совсем не располагала. Мы снова встретились в автобусе в Маасин. Разговорившись, выяснилось, что он баскетболист и у него сегодня вечером игра. Планов никаких и я с радостью приняла приглашение посмотреть на матч.

Каково же было мое удивление, когда я увидела толпы поклонников, все стремились сфотографироваться с командой. Оказалось, я познакомилась с самыми известными игроками Филиппин — легендами баскетбола! После игры был фуршет в их честь, а потом мы сидели в фойе гостиницы и разговаривали. Удивительно интеллигентные, умные и образованные люди! Обсудили историю со Сноуденом в России (никогда бы не подумала, что на Филиппинах кого-то волнует эта тема), систему филиппинского образования. Один попросил меня научить его «плохим» словам русского языка, я что то растерялась))))

Один из баскетболистов еще и прекрасный певец. В перерыве игры он совершенно замечательно исполнил песню, зал неистовал!

Огромный улыбчивый добряк. После нескольких бутылок пива у него открылся третий глаз и он принялся предсказывать мне будущее. Смутно помню, но все должно быть очень радужно  :-)

Руководство в городе Маасин удивительно печется о здоровье и физической подготовке граждан

нигде нельзя курить

Расписание спортивных мероприятий. Тут и баскетбол, и тэквондо, и бокс, и шахматы!

IMG_2880В понедельник я устроила переполох в туристическом офисе. Они явно никого не ожидали. Кстати, там можно бесплатно взять открытки, если приобрести марки на почте напротив. Они снабдили меня списком интересных мест и проинструктировали как добраться.

Что посмотреть в Маасине

Первым делом я решила посмотреть на Lady of the Assumption at Jalleca Hills или мама Мэри, как ее называют местные. Городок маленький можно добраться пешком, можно взять трайсикл за 10 песо.

IMG_2736 IMG_2747 IMG_2756 IMG_2759 IMG_2757

Оттуда же прекрасный вид на весь город

Удивительное место с потрясающей атмосферой — церковь в пещере — Monte Cueva. В 6 часов вечера здесь проходит служба, наверное, очень красиво. Зато в полдень у меня была возможность в полном одиночестве спокойно обследовать каждый уголок.

IMG_2830 IMG_2828 IMG_2770 IMG_2783

Красивый водопад на территории Cacao Mountain Resort

IMG_2862 IMG_2861 IMG_2837

С удовольствием бы искупалась, но даже не подумала взять купальник с собой

Магазин сувениров на территории. Бедные черепашки….

IMG_2849 IMG_2847 IMG_2851

Там же я увидела рекламу зоопарка. Поймав мотоцикл, начали с 400 песо, сторговались до 200 в оба конца.

IMG_2878 IMG_2877

В сам зоопарк я так и не попала. Приехали под закрытие и входной билет 250 песо несколько охладил мой пыл. Зато какой увлекательный путь был туда и обратно!Никогда бы не подумала, что на мотоцикле могут уместиться 5 взрослых людей. Небольшая остановка и наша «тесная» компания

остров Филиппин

На обратном пути мой водитель провез меня по всем деревням, радостно маша каждому встречному руками. Очень красивые места

Вот так насыщенно и увлекательно прошел этот день. Я увидела все, что хотела в этом городке, и завтра держу путь дальше. Слышала много отзывов о городе Падре Бургос, вот туда то мы завтра и направимся!

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените этот пост, я старалась
Rating: 4.0/5 (1 vote cast)
Время сюрпризов и спонтанных решений. Следующий остров Филиппин, 4.0 out of 5 based on 1 rating
Запись опубликована в рубрике Маасин, Филиппины с метками Висайи, города, Лейте, Маасин. Добавьте в закладки постоянную ссылку.