Путь Багио — Кабаян

IMG 0857 300x199 Путь Багио КабаянДальнейший мой путь лежит через Багио (Baguio) — город считается летней столицей Филиппин и горно-климатическим курортом для местного населения, для большинства же европейских туристов это всего лишь перевалочный пункт в Сагаду, Банауэ и Бонток.

В пяти минутах ходьбы от автобусной станции нашла симпатичный недорогой отель, сняла место в комнате на двоих, и как часто это бывает, соседа не нашлось, и вся комната была в моем распоряжении.

IMG 0843 Путь Багио Кабаян IMG 0839 Путь Багио Кабаян

Здесь я собираюсь переночевать, а утром поехать в Кабаян. Я думала приехать в небольшой высокогорный городок и была нежданно ошарашена кипучей жизнедеятельностью в этом мегаполисе. Огромное количество такси, снующих вверх-вниз по улицам, нарядные джипни, в каждом доме мастерские, кафе, магазины, толпы людей вышли на вечерний променад. Очень много молодежи. Одних студентов здесь четверть миллиона человек. Одно из значимых мест в городе — SM Mall.

IMG 0845 Путь Багио Кабаян

Здесь встречаются с друзьями, делают покупки, кушают, случают вечером музыку, просто тусуются. По дороге я разговорилась с мальчишкой, с которым вместе ехали в автобусе, и он предложил провести мне небольшую экскурсию. Первым местом, куда он меня повел, был этот торговый центр. На улице стояла очередь человек 70, мальчики в одну сторону, девочки — в другую. На входе всех досматривали вооруженные охранники. На самом верхнем этаже есть обзорная площадка, откуда открывается шикарный вид на парк Бэрнема и Кафедральный Собор.

IMG 0846 Путь Багио Кабаян
Там наконец-то я купила карту Северного Лузона, а то постоянно забываю названия. А вот 1 200 песо на путеводитель Lonely Planet — зажала. ( 1200 песо!!!!) Язык и на Филиппинах доведет куда угодно! icon smile Путь Багио Кабаян
IMG 0853 Путь Багио Кабаян

IMG 0854 Путь Багио Кабаян
Ночной кошмар начинающего автомобилиста — дорога под углом в 30 градусов

IMG 0857 Путь Багио Кабаян
Через час село солнце и стало темно. Хотелось попасть в парк, но уже ничего не было видно и пришлось вернуться в отель.
С утра пораньше я уже была готова двигаться дальше. Джипни в Кабаян отправляются из Dangwa Terminal. Прибыв туда в 8 утра, обнаружила, что ближайший только в 11. Автобусы и минивэны отправляются из Slaughter Compound. Вэн мне показался быстроходнее и в 13:00 я прибыла в Кабаян.
Небольшая остановка

IMG 0885 Путь Багио Кабаян IMG 0881 Путь Багио Кабаян
Дорога заслуживает отдельного описания. Три часа пролетели молниеносно. По сторонам открывался сумасшедший по красоте вид на горы, я залипла у окна. Я, как житель средней полосы, не могу решить, что мне нравится больше: горы или море). В последний час, мне досталось все заднее сиденье и вот тогда захотелось залечь на дно  закрыть глаза. С бешеной скоростью мы двигались по горному серпантину, а иногда еле-еле ползли вверх и мне казалось что мы сейчас заглохнем и покатимся вниз. Я совершенно не доверяла нашему транспортному средству, так как была свидетелем, как вэн заводили с толкача. Прикидывала сколько мне понадобится времени чтобы выскочить в окно)))) Хорошую дорогу сменяла грунтовка, а иногда вообще ничего не было, тряслись по кочкам так, что голова на шее чудом осталась. У края пути был виден жуткий обрыв, порой мы проносились всего в 40см от него. Слава Богу, добрались!

Вид с веранды лоджа

IMG 0910 Путь Багио Кабаян

Нравятся мне такие маленькие городки. Был бы интернет — осталась бы на месяц!

IMG 0886 cr Путь Багио Кабаян IMG 0891 cr Путь Багио Кабаян IMG 0889 cr Путь Багио Кабаян

Тут я была единственная уже в целом отеле)))))))))) Что отель! Я походу единственный турист во всем городе! Первым делом зарегистрировалась в учетной книге муниципалитета и выспросила куда мне сразу податься. В пешей доступности находился Музей Кабаяна, где рассказывается об истории народа Ибалой, представлены орудия труда, посуда, а так же одна мумия.

IMG 0887 cr Путь Багио Кабаян

IMG 0896 Путь Багио Кабаян
Карта местности

IMG 0900 Путь Багио Кабаян
А затем Opdas Cave. Здесь лежат черепа и кости, которым по 500 -1 000 лет. Жутковато аж мороз по коже.

IMG 0907 Путь Багио Кабаян IMG 0903 Путь Багио Кабаян

IMG 0908 Путь Багио КабаянВ отель пришел знакомиться мой гид, с которым мы завтра пойдем в Тимбак Кейвз смотреть мумий. Договорились встретиться в 5:30 утра. А пока я пишу эти строки и выглядываю в окно, встречая прибывающие автобусы. Может быть прибудет еще кто то из туристов, чтобы составить мне компанию и разделить траты? Кажется я осталась одна во всем 3-х этажном здании, брожу как привидение по темному коридору. Нашла оставленную кем то бутылку бренди. Ээх, жаль нет компании.

__________________________________________________________

Полезная информация

Такси в Багио строго по счетчику. Поездка через весь город составит 45-55 песо.

Из Багио в Кабаян можно добраться:

на автобусе или минивэне из Slaughter Compound

стоимость автобуса 130 песо
стоимость вэна — 150 песо (в дороге 3.5 — 4 часа)

стоимость лоджа в Кабаяне — 250 песо

предлагаются экскурсии в музей и Опдас Кейв с гидом за 200 песо — нет необходимости, 10минут в одну сторону и в другую. Стоимость посещения музея самостоятельно 20 песо, пещера — бесплатно.

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените этот пост, я старалась
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Запись опубликована в рубрике Кордильеры, Лусон, Филиппины с метками города, дорога, Кордильеры, Лусон, мумии, Филиппины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.