Непал

Покхара. Как меня нашла работа и бесплатная еда)

ПокхараЯ радовалась, что прошла трек легко, на одном дыхании, но, походу, слишком рано. Горная болезнь нагнала меня в Покхаре. Физическая усталость, суровые условия, напряжение последних дней, расстройство по поводу потерянных денег и неуверенность в завтрашнем дне меня подкосили. Организм объявил бойкот. Ок. Разрешаю себе болеть 2 дня, ничего не делать и жалеть себя. (далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 5.0/5 (14 votes cast)
Рубрика: Непал, Покхара | Метки: вне географии, пичалька, работа | Комментарии (4)

Страшный сон наяву. Часть 2. Кража денег с банковской карты

1Сегодня я расскажу, чем закончилась моя эпопея с деньгами (начало см. Джомсом. Страшный сон наяву). Я сидела в кафе, и мозг лихорадочно придумывал, где достать денег до ближайшего населенного пункта с банкоматами. Мыслей о том, что могут быть какие-то проблемы с карточкой или деньгами на ней, даже не возникало. (далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 4.9/5 (14 votes cast)
Рубрика: Непал, Покхара | Метки: Непал, пичалька | Комментарии (7)

Джомсом. Страшный сон наяву.

джомсомДолгое время мне казалось, что самым страшным, что могло бы со мной произойти в путешествии, — остаться абсолютно одной где-нибудь в глухом селении совершенно без денег, связи и знакомых. Читала захватывающие истории путешественников, поражалась их находчивости, неунывающему оптимизму, совершенно не представляла, что бы я делала в аналогичной ситуации, и … боялась. Боялась, пока это не случилось со мной. Ну да обо всем по порядку :-) (далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 4.9/5 (14 votes cast)
Рубрика: Непал, Трек вокруг Аннапурны | Метки: активный отдых, вокруг Аннапурны, Гималаи, пичалька | Комментарии (4)

Переход через перевал Торонг Ла. 5 416м. День 9.

торонг лаВ Хай Кэмпе, единственном гесте, откуда большинство треккеров стартует на подъем к Торонг Ла, собралось около 70 человек. Сезон только начинается, поэтому владельцы были не особенно готовы к такому наплыву, старались разместить всех максимально плотно — по одному в комнату не заселяли, только вдвоем. И все равно свободные комнаты закончились.

(далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 5.0/5 (22 votes cast)
Рубрика: Непал, Трек вокруг Аннапурны | Метки: активный отдых, вокруг Аннапурны, Гималаи | Добавить комментарий

Аннапурна трек. День 7 и 8. Снова одна. Но не надолго)

Аннапурна трек

Сегодня утром выдвинулась в путь одна. Изначально мы с Беном планировали заскочить на озеро Тиличо, при упоминании которого все гиды закатывали глаза, пугали нас отсутствием дороги и чуть ли не карой небесной, чем только сильнее подогревали любопытство. Но тут выясняется, что в этом случае я никак не попаду в Покхару к концу месяца. Дорога к Тиличо заняла бы 3 дополнительных дня. Скрепя сердце, прикидывая в голове и так и эдак, я решила двигаться дальше по намеченному пути одна. Так что вечером мы устроили прощальный ужин, обменялись контактами и договорились обязательно встретиться еще.

(далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 5.0/5 (10 votes cast)

Трек вокруг Аннапурны. Сколько это стоит?

трек вокруг Аннапурны стоимостьСегодня пост с полезной информацией во сколько обойдется трек в Гималаях, в частности, кольцо Аннапурны. Когда я только собиралась в Непал, задавалась вопросом, сколько денег снимать с карточки, чтобы хватило на все-все-все. Прилетела из Таиланда в шортах и майке, так что покупать нужно было все, включая зимнюю куртку и шерстяные носки. Надеюсь, информация будет кому-то полезной и развеет миф, что треккинг в Гималаях требует безумных денег. (далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 4.9/5 (44 votes cast)
Рубрика: Непал, Покхара, Трек вокруг Аннапурны | Метки: активный отдых, вокруг Аннапурны, Гималаи, стоимость, цены | Комментарии (4)

День 6. Мананг и пещера Миларепы (4000м)

Пещера МиларепыДеревня Мананг встретила нас ароматом свежей выпечки! Боже, какой выбор! Мы набросились на нее, словно оголодавшие! Множество магазинчиков, кафе, гестов, есть даже несколько «кинотеатров» — просто верх цивилизации на высоте 3 540м! (далее…)

Оцените этот пост, я старалась
Rating: 5.0/5 (11 votes cast)